1. Во сколько лет Вы написали первое произведение? Что Вас подтолкнуло сесть за рукописи?
Первые стихи написала в 14лет. Сесть за рукописи подтолкнуло желание: показать другим свои работы и узнать мнение со стороны.
2. Узнаёте ли Вы себя в своих героях? Есть ли у Вас автобиографическое произведение?
В своих героях конечно узнаю, представляю себя или детей, с которыми я проработала очень много лет. Они - герои моих стихотворений, их взгляд на окружающий мир. Есть и автобиографические работы…
3. Хотели бы Вы, чтобы Ваше творчество влияло на будущее страны? Что именно Вы хотели бы изменить своим творчеством?
Хотелось, чтобы наши дети воспитывались на добрых жизненных примерах, светлых и теплых чувствах и меньше видели негатив, который ярко преподносят СМИ. Хотелось, чтобы родители и все взрослые воспитывали в детях любовь к книге, поэзии, используя современные технологии.
4. Какой реакции Вы ожидаете от читателя на свои произведения? Чем Ваше творчество может быть полезно читателям?
Жду положительной реакции читателей на свои стихи, более внимательному позитивному отношению к окружающему миру.
5. Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Часто ли Вы принимаете участия в конкурсах? Нужны ли конкурсы писателю?
Хотелось получить объективную оценку своим работам. Участвовала в конкурсах, проводимых на литературных сайтах и д.р. (в номинациях «Литературное творчество», «Поэзия для детей», «Сценарии мероприятий для детей», «Сказки для детей», в творческом конкурсе литературного сообщества «Золотой лис» и др.(призовые места) Считаю, что конкурсы нужны для творческих людей, чтобы стимулировать их уверенность в своих силах, нужны в объективной оценки своих результатов. Но творчество – индивидуально, и оценивать его не так легко…
6. Что Вы хотите пожелать своей стране, читателям, соратникам по перу в Год литературы?
Хочу пожелать всем нам, чтобы не только в год литературы мы обращали внимание на проблему воспитания младшего поколения посредством слова, литературы; на распространение опыта и источников, которые помогали бы взрослым в этом нужном деле. Хотелось, чтобы в наших детях развивали не только исследовательские способности, но и воспитывали их души. По-моему, это - самое главное. И литература несет на себе эту важную миссию.